MDL
Products catalog : OVC-Montaj, SRL : ALL.BIZ: Moldova
Premium Business
Reviews: 0
OVC-Montaj, SRL
+373 (22) 62-19-11

Products catalog

Independent joint stock company conditioner
In stock 
Independent joint stock company conditioner Independent conditioners of joint stock company are intended for complex processing of air (cleaning, heating, cooling) in the rooms demanding maintenance of the set environment parameters with high precision.
Group: Standalone conditioners
Natural ventilation
In stock 
Natural ventilation
Group: Ventilation systems
RPH fan
In stock 
RPH fan The OVC-Montaj SRL company carries out sale and supply of equipment, installation and commissioning of systems of ventilation and conditioning of any complexity. Makes calculation of ventilation for any types of rooms. We also carry out preventive, guarantee and service of the climatic...
Group: Fans
Mobile conditioners
In stock 
Conditioners mobile or floor
Group: Air-conditioners, portable or floor
Cassette conditioners
In stock 
Cassette conditioners
Group: Fancoils
Fan industrial radial VIR
In stock 
Fan industrial radial VIR VIR fans can be used in various systems where the high efficiency, the compact sizes, heavy expenses of air, high pressures, low noise level, also in systems with parallel operation of several fans is required. In the technical parameters these fans...
Group: Fans, centrifugal
Precision conditioners
In stock 
Conditioners are precision
Group: Conditioners precision
Fan roof radial KROS
In stock 
Fan roof radial KROS The KROS roof fans providing an air outlet in the parties are advanced generation of earlier released fan Vkrs.Predpolagayut of 13 standard sizes and provide wide area of the modes on productivity from 800 to 100 000 m3/h and on static pressure to 1 200...
Group: Fans, centrifugal
Fan radial VRAV
In stock 
Fan radial VRAV Fans install in stationary air conditioning systems, ventilation and air heating of production, public and residential buildings. For movement of air-gas mixes with temperature up to 400 °C and to 600 °C within not less than 120 minutes fans make in special...
Group: Equipment for manufacturing of building material
Ventilatory block frame and panel VBKP
In stock 
Ventilatory block frame and panel VBKP Ventilatory blocks frame and panel VBKP are intended for use in systems exhaust and forced ventilation.
Group: Ferroconcrete ventilation articles
Water channel air cooler Channel-VKO
In stock 
Water channel air cooler Channel-VKO The water channel air cooler Channel-VKO is intended: - for cooling and drainage of stitched, recirculation air or their mix; - coolers join directly air ducts of rectangular section; - as coolant in coolers water or nonfreezing mixes can be used;...
Group: Cooling equipment for air
Air AeroWall series veils
In stock 
Air AeroWall series veils Air veils of the AeroBlast series are intended for protection of entrance apertures of objects of industrial function where the esthetic type of a veil is not important. This series of veils has a wide line of models with various heattechnical...
Group: Air curtains
Valve of general purpose Tulip
In stock 
Valve of general purpose Tulip The AIR VALVE - the element of an air network intended for adjustment of an air stream in the modes "it is opened/is closed" (gate-type valves) or smooth regulation (adjusting valves) with the normalized level of leak of air in the closed...
Group: Industrial equipment
Installation of air conditioning Salda SmartAir C
In stock 
Installation of air conditioning Salda SmartAir C Installation of air conditioning with rekuperatsi- to it it is warm. The lamellar heat exchanger is used. The unit can consist of the fan, the heater (water or electric), cooler (water or fre- onovy), filters, recirculation section,...
Group: Systems for air conditioning
Cassette VFK filter
In stock 
Cassette VFK filter The OVC-Montaj SRL company carries out sale and supply of equipment, installation and commissioning of systems of ventilation and conditioning of any complexity. Makes calculation of ventilation for any types of rooms. We also carry out preventive, guarantee and service of...
Group: Filters for ventilation systems
LiveInternet

Description

Products catalog OVC-Montaj, SRL, Moldova, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

MDL
Каталог товаров : OVC-Montaj, SRL : ALL.BIZ: Молдова
Premium Standard
Отзывов: 0
OVC-Montaj, SRL
+373 (22) 62-19-11

Каталог товаров

Автономный кондиционер типа АК
В наличии 
Автономный кондиционер типа АК Автономные кондиционеры АК предназначены для комплексной обработки воздуха (очистка, нагрев, охлаждение) в помещениях, требующих поддержания заданных параметров среды с высокой точностью.
Группа: Автономные кондиционеры
Естественная вентиляция
В наличии 
Естественная вентиляция
Группа: Системы вентиляции
Вентилятор RPH
В наличии 
Вентилятор RPH Компания «OVC-Montaj» SRL осуществляет продажу и поставку оборудования, монтаж и пуско-наладку систем вентиляции и кондиционирования любой сложности. Производит расчет вентиляции для любых типов помещений. Мы так же осуществляем профилактическое, гарантийное и сервисное...
Группа: Вентиляторы
Мобильные кондиционеры
В наличии 
Кондиционеры мобильные или напольные
Группа: Кондиционеры мобильные или напольные
Кассетные кондиционеры
В наличии 
Кассетные кондиционеры
Группа: Фанкойлы
Вентилятор индустриальный радиальный ВИР от компании OVC-Montaj
В наличии 
Вентилятор индустриальный радиальный ВИР Вентиляторы ВИР могут применяться в различных системах, где требуется высокий КПД, компактные размеры, большие расходы воздуха, высокие давления, низкий уровень шума, также в системах с параллельной работой нескольких вентиляторов. По...
Группа: Вентиляторы радиальные
Прецизионные кондиционеры
В наличии 
Кондиционеры прецизионные
Группа: Кондиционеры прецизионные
Вентилятор крышный радиальный КРОС
В наличии 
Вентилятор крышный радиальный КРОС Крышные вентиляторы КРОС, обеспечивающие выход воздуха в стороны, являются усовершенствованным поколением ранее выпускаемого вентилятора ВКРС.Предполагают 13 типоразмеров и обеспечивают широкую область режимов по производительности от 800 до...
Группа: Вентиляторы радиальные
Вентилятор радиальный ВРАВ
В наличии 
Вентилятор радиальный ВРАВ Вентиляторы устанавливают в стационарных системах кондиционирования воздуха, вентиляции и воздушного отопления производственных, общественных и жилых зданий. Для перемещения газовоздушных смесей с температурой до 400°С и до 600°С в течение не менее 120...
Группа: Оборудование для производства стройматериалов
Вентиляторный блок каркасно-панельный ВБКП
В наличии 
Вентиляторный блок каркасно-панельный ВБКП Вентиляторные блоки каркасно-панельные ВБКП предназначены для использования в системах вытяжной и приточной вентиляции.
Группа: Блоки вентиляционные
Водяной канальный воздухоохладитель Канал-ВКО
В наличии 
Водяной канальный воздухоохладитель Канал-ВКО Водяной канальный воздухоохладитель Канал-ВКО предназначен: -для охлаждения и осушения приточного, рециркуляционного воздуха или их смеси; -охладители присоединяются непосредственно к воздуховодам прямоугольного сечения; -в качестве...
Группа: Воздухоохладители
Воздушный завес серии AeroWall
В наличии 
Воздушный завес серии AeroWall Воздушные завесы серии AeroBlast предназначены для защиты входных проемов объектов промышленного назначения там, где не важен эстетический вид завесы. Эта серия завес имеет широкую линейку моделей с различными теплотехническими характеристиками,...
Группа: Воздушные завесы
Клапан общего назначения Тюльпан
В наличии 
Клапан общего назначения Тюльпан ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН- элемент воздушной сети, предназначенный для регулировки воздушного потока в режимах «открыто/закрыто» (отсечные клапаны) или плавного регулирования (регулирующие клапаны) с нормируемым уровнем утечек воздуха в закрытом состоянии при...
Группа: Оборудование промышленное
Установка кондиционирования воздуха Salda SmartAir C
В наличии 
Установка кондиционирования воздуха Salda SmartAir C Установка кондиционирования воздуха с рекупераци- ей тепла. Используется пластинчатый теплообменник. Агрегат может состоять из вентилятора, нагревателя (водяного или электрического), охладителя (водяного или фре- онового), фильтров,...
Группа: Установки для кондиционирования воздуха
Касетный фильтр VFK
В наличии 
Касетный фильтр VFK Компания «OVC-Montaj» SRL осуществляет продажу и поставку оборудования, монтаж и пуско-наладку систем вентиляции и кондиционирования любой сложности. Производит расчет вентиляции для любых типов помещений. Мы так же осуществляем профилактическое, гарантийное и сервисное...
Группа: Фильтры для систем вентиляции
LiveInternet

Описание

Каталог товаров OVC-Montaj, SRL, Молдова, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги